Как сделать лепестковый клапан

Тяговых свойств двигателя зачастую бывает недостаточно. В отдельных случаях он начинает совершать заброс горючего вещества назад в карбюратор. Это может вести к  уменьшению мощности любого автомобиля и избыточному расходу горючего. В подобных вариантах следует использовать лепестковый клапан между цилиндром мотора и карбюратором.


Для этих целей потребуется
- сталь с величиной поперечного сечения 4 мм;
- текстолитовые многослойные пластины размером 1 мм;
- содержащая фосфор бронза - 0,3 мм;
- электроинструмент для сверления отверстий;
- специальный лобзик по металлу;
- болгарка;
- напильник, для обтачивания металлических поверхностей.

1. Соедините корпус клапанного устройства из многослойных пластмассовых пластин, с величиной поперечного сечения в 1 мм. Скрепите их с помощью эпоксидной смолы. Скрепите детали в шип, с целью придания устройству значительной прочности. После высыхания клея, следует закруглить концы в передней части корпуса, а боковые поверхности обработать шлифовкой.

 

2. В том случае, когда вы применяете цельный кусок стали, вначале наметьте на нем детали клапана. После того как вы вырежете их, следует подогнать их на наждаке. Скрепите их друг с другом, таким образом, у вас получиться изделие в виде домика. Сделайте в вашей конструкции отверстия, размером 4,5 мм, в них затем необходимо установить лепестки и ограничители.

3. Сделайте лепестки из бронзы, с содержанием фосфора. Соедините их с пластинами-ограничителями, используя для этого винты М3 и специальные гайки. Ограничители изготовьте из листовой стали, толщиной 0,8 миллиметров. Создайте добавочный вырез в поршневой юбке, для увеличения фазы впуска.

4. Выфрезируйте проставку из цельной металлической пластины либо применяйте листовую сталь, скрепленную пайкой латуни. С целью получения фланцев, вырежьте из цельной стали, квадрат величиной 60х60 мм. После этого необходимо проделать в нем специальное отверстие 29х30 мм,  в него будет помещен переходник. Соедините с помощью сварки элементы друг с другом. Используя болгарку, сделайте фланец и отшлифуйте.

 5. Для установления лепесткового клапана, открепите карбюратор, достаньте специальный патрубок, а вместо него, осуществите монтаж клапана. Кроме того со стороны карбюратора необходимо закрепить паранитовые прокладки.

Наши партнёры
Top