Как вернуть автозапчасть

Опытные автолюбители знают, что бывают такие ситуации, когда купленную запчасть для автомобиля необходимо возвратить. Однако не все знают, как вернуть автозапчасти правильно. Она могла не подойти, или же продавец по ошибке дал Вам совсем не то, что нужно, путаница могла произойти еще на стадии заказа товара. Очень часто неправильную информацию может предоставить сам покупатель. Несмотря на причину, факт остается фактом: необходимо обращаться в магазин.

 

 Как вернуть автозапчасть быстро и без проблем?

1.    Прежде всего, нужно помнить, что права покупателей четко обозначены в «Законе о защите прав потребителей». Согласно ему Вы имеете право вернуть не подошедшую или негодную деталь в течение 15 дней со дня приобретения. Обязательно постарайтесь уложиться в этот срок, иначе у Вас не будет никаких шансов вернуть свои средства.

2.    Не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие личность. Это может быть паспорт или водительские права. Не забудьте также и о товарном или кассовом чеке, возврат товара без которого невозможен. Сама запчасть должна быть целой и неповрежденной, упаковка также должна быть в порядке. На коробке и детали должна присутствовать фирменная маркировка или лейбл. Если хоть одно из этих правил не выполняется, продавец может отказать в возврате.

3.    Заполните товарный бланк. Чаще всего в бланке по возврату стоит указать свои личные данные, наименование товара и его артикул, номер чека, выданного вместе с товаром, дату покупки и отпускную цену детали. Также нужно указать причину возврата автозапчасти.

4.    Предоставьте продавцу документы, которые свидетельствуют об установке запчасти на автомобиль сертифицированной СТО. В том случае, если Вам попалась бракованная запчасть, приложите к пакету документов копию заказа – наряда на выполнение необходимых работ мастерами станции технического обслуживания автомобилей. Укажите данные на машину, категорию ремонтных работ и всю сопутствующую информацию. Может потребоваться и сам сертификат СТО.

5.    Предъявите заключение специалистов о том, что деталь является неработоспособной. Также стоит приложить чек на выполнение ремонтных работ. В случае, если возникнет спорная ситуация, продавец может отправить деталь на экспертизу, по результатам которой и будет решаться вопрос о компенсации потраченных средств.

Наши партнёры
Top