Карбюратор

Еще не так давно, до выпуска автомобилей с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском, все машины были оборудованы карбюраторами. Но на смену механического приготовления смеси бензина с воздухом, пришел электронный способ, что позволило снизить расход топлива, продлить срок службы двигателя и устранить лишние хлопоты автолюбителям.


Прежняя система в действии
Данный узел применялся в системе питания двигателя на протяжении довольно длительного периода, и за эти годы механизм, хоть и представляющий из себя довольно сложную деталь, был отработан до высокого уровня. Чистый, грамотно отрегулированный карбюратор мог обеспечить параметры ничуть не уступающие современным системам, но при условии надлежащих параметров езды, а именно – плавного хода автомобиля. При плавном начале движения, медленном разгоне и торможении скоростью, приготовленная топливная смесь небольшими порциями подается в камеру загорания, что обеспечивает равномерную работу двигателя и оптимальные показатели расхода топлива, при надлежащей мощности. Многие автомобили до сих пор ездят с карбюраторами, не говоря уже про коллекционные экземпляры.

Принцип работы
В основе работы карбюратора лежит поплавковая система. По мере убывания топливной смеси (поступления в камеру сгорания), поплавок опускается, открывая клапан для поступления новой порции бензина. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклер в смесительную камеру, где проходит этап соединения с воздухом для улучшения горючих свойств. В момент открытия дросельной заслонки, смесь по трубопроводу поступает в камеры сгорания цилиндров. В момент распыления топлива по цилиндрам, в камере карбюратора создается разряженное воздушное пространство, благодаря которому обновляется цикл поступления топлива из поплавковой камеры, в количестве, соответствующем использованному объему.

Ремонт карбюратора
Как регулировкой, так и ремонтом карбюратора должен заниматься специалист СТО. Помимо элементарного опыта моториста, на складе всегда находятся необходимые комплектующие, потребность в которых может возникнуть в ходе ремонта. Наличие специального оборудования позволит максимально точно отрегулировать карбюратор, что положительно скажется на расходе топлива в меньшую сторону. Топливная смесь будет сгорать непосредственно в камерах сгорания, обеспечивая мощность, при этом не пугая прохожих громкими хлопками из глушителя.

Наши партнёры
Top