Японские и европейские запчасти

В стране с высоким уровней развития отрасли машиностроения люди очень тщательно следят за состоянием своей техники. Именно поэтому замена деталей производится не в случае крайней необходимости, а по четко установленному графику. Иначе водитель просто не получает тех.осмотр. И чем старее автомобиль, тем больше список деталей, что подлежат замене. Это послужило причиной тому, что японцы часто отказываются от своих старых авто, даже находящих в прекрасном состоянии.

А вот после обработки такой «утилизированной» машины, ее детали очень активно скупаются Россией. Не все, конечно же, только самые необходимые. Подобная тактика устраивает всех,  поскольку японцы очень внимательно следят за состоянием своей окружающей среды.
Из-за утрудненного пробками движения по магистралям многие жители Японии предпочитают автомобилям метро. Так что зачастую японские автомобили имеют очень маленький пробег. Еще стоит заметить, что в Японии прекрасные дороги и за состоянием покрытия всегда ведется четкий контроль. Именно поэтому на переработку автомобили поступают в хорошем состоянии. Благодаря такому уходу резиновые детали и детали подвески выглядят часто как новые. Запчасти, приобретаемые в Японии – это не просто «куски» железа. Это полноценные рабочие приборы, снятые специалистами с машин и ими же протестированные.

Европа славится разнообразием взглядов населения на автомобиль. Есть страны, в которых за автомобилем долго и тщательно ухаживают. А есть и такие, в которых автомобили используются «по полной».
Пробег европейских автомобилей всегда гораздо выше пробега японских. Хорошее состояние европейских дорог положительно сказывается на качестве деталей. При этом из-за отсутствия таможенных препятствий части автомобилей могут просто кочевать по всей части света. Это усложняет поиск оригинальных деталей. Так что в общей сложности все же японские запчасти имеют более презентабельный вид и более слаженное производство.

Наши партнёры
Top