Неисправности Сузуки SX4
Небольшой кроссовер, созданный специалистами японского концерна Suzuki, зачастую можно увидеть на отечественных автомагистралях. Данная модель была создана в 2006 году. С того момента разработка приобрела значительное количество поклонников среди наших соотечественников.
Россиянам, которые еще размышляют о приобретении Suzuki SX4, хотим рассказать о некоторых стандартных и иногда возникающих неисправностях Сузуки.
Необходимо подчеркнуть, что фактически каждая поломка, замеченная автолюбителями, случилась в период действия гарантийного обслуживания. Вследствие чего все поломки и неисправности Сузуки были ликвидированы специалистами существующих официальных станций технического обслуживания.
1. Возникновение скрипов в салоне. Выражаясь точнее, скрипеть время от времени начинает водительское сидение, издают скрип механизмы и "сочленения" сиденья. Автолюбителям непонятно в результате, чего появляются данные скрипы, однако торговый посредник такие неисправности Сузуки устраняет, разбирая водительское кресло и покрыв смазкой все, что возможно смазать.
2. Передняя подвеска. В некоторых случаях внезапно возникает приглушенный стук в зоне передних стоек, слышнее такой звук становится при перемещении по ямам и буграм, а также при переезде "лежачих полицейских". Причина, как правило, состоит в дефекте стойки стабилизатора, который можно заменить у торгового посредника по гарантийному талону.
3. Скрип тормозных колодок. В процессе резкого торможения иногда появляется скрип и либо свист, идущий от тормозных колодок, несмотря на то, что пробег еще не так велик, и колодки совсем не изношены. Причина такого дефекта состоит в засорении тормозного механизма. Ликвидировать данный дефект вам удастся собственноручно, потребуется только лишь разобрать и почистить. Однако если вы не желаете пачкать руки, можно обратиться за помощью в сервисный центр дилера.
4. Накладка заднего бампера. Вследствие своеобразных климатических условий и внезапных перепадов температур, клей, применяемый для фиксирования накладки на заднем бампере, подвергается разрушению, и данная накладка отпадает. Такой нюанс является конструктивной отличительной чертой при сборке авто, и автовладелец в данном случае не виновен. Поэтому сервисный центр обязан устранить неполадку.