Замена ремня ГРМ

Всем известно золотое правило автомобилиста, которое гласит о том, что очень важно контролировать уровень масла в моторе, и что его требуется время от времени менять. Однако тот нюанс, что необходимо с твердо установленной периодичностью осуществлять замену каждого компонента системы газораспределительного механизма (ГРМ), знают, как показывает опыт, далеко не все.

 

Об этом свидетельствует именно тот факт, что значительное количество примеров основательных проблем с  двигателем машины непосредственно обусловлено внезапной поломкой зубчатого ремня ГРМ.  Так чем это может грозить? Как известно, ремень связывает друг с другом коленчатый вал мотора машины с группой либо одним распределительным валом, которые в свой черед, выполняя собственную функцию, оказывают действие на  функционирование впускных и выпускных клапанов. Когда ресурс ремня исчерпан, он может треснуть, отделяются зубья, потом следует разрыв ремня газораспределительного механизма, после чего поршни мотора наталкиваются на  клапаны.

 

В большинстве случаев, последствия подобной поломки невозможно предвидеть. Тем не менее, очень уверенно можно утверждать, что финансовые затраты на ремонт двигателя будут равнозначны с комплексным ремонтом мотора. Либо вам вообще придется полностью заменить мотор.

 

Однако следует помнить еще и том, что осуществляя плановую замену компонентов в системе газораспределения мотора, обновить требуется не лишь зубчатый ремень, а и еще некоторые ролики. Хотя вы наверняка сталкивались с халатностью работников самопальных автосервисов. Зачастую, даже можно сказать постоянно, стремясь получить выгоду, обновляя ремень ГРМ, ролики, включая и натяжной, намеренно оставляют старые. При этом владельцу автомобиля приводят зыбкие аргументы, что в том случае, когда ролик не издает шума, то он прослужит еще некоторое время. Однако все течет своим чередом, и происходит ситуация, когда из двух возможных вариантов случается худшая, так называемый «закон подлости».

 

Статистические данные, взятые на СТО, безапелляционно доказывают, что во многих случаях, разрыв ремня ГРМ спровоцировало всего лишь заклинивание ролика, который не захотели обновить «многоопытные» специалисты СТО.
 Поразмышляйте над тем, что лучше, не пожалеть денег для нескольких роликов либо приобретать полностью двигатель.

Наши партнёры
Top