Некоторые советы по ремонту японского автомобиля

Ремни
 Натягивая каждый резиновый ремень, требуется знать, что чем сильнее натянут ремень, тем скорее испортится подшипник какого- либо важного узла машины, который заставляет вращаться данный ремень. Поэтому в случае, когда при заведении мотора ремень генератора слегка пробуксует, либо данное явление будет затрагивать  ремень гидроусилителя руля, то в этом не существует чего-либо преступного.

Напротив, это свидетельствует о том, что ремни не слишком натянуты и подшипники останутся в целости.

Клапаны
До того как начинать регулировать клапаны, а правильнее сказать, тепловых зазоров в них, необходимо сделать замер уже имеющихся зазоров.  Все клапаны одновременно отрегулировать не удастся.
Требуется отрегулировать по размеру наименьшего зазора.
В машинах от японского производителя зазоров менее 0,15 мм в клапанах не существует, и даже весьма маленькие зазоры от 0,35 до 0,45 мм имеются лишь на дизельных моторах. Как правило, имеется зазор, варьирующий от 0,20 до 0,25 мм.

Сальники
Какой угодно иностранный сальник удастся сменить на сальник российского производителя, важно, чтобы он имел такое же вращение.
На направление вращения показывает  контрольная линия на рабочей поверхности сальника и, зачастую, стрелка на корпусе данного устройства.
Однако все равно, необходимо будет что-либо обточить, сделать втулки и тому подобное.

Взаимозаменяемость электрических насосов у японских авто.
У каждого авто японского изготовления с впрыскиванием топлива, электрические насосы являются взаимозаменяемыми. Конфигурация и крепление различное, а показатели на выходе и производительность - совпадающие.
Существуют две разновидности насосов - погружные (размещаются в бензобаке) и внешние (фиксируются возле бензобака) - однако параметры у них фактически равнозначные. В связи с этим, когда пришел в негодность бензонасос в бензобаке, а у вас имеется наружный, устраните внутренний насос, (в котором в результате грязного бензина испортился коллектор) и закрепите снаружи оставшийся, наружный насос, "вмонтировав"  вход и выход насоса в топливную магистраль.

Неисправный блок управления предварительного нагрева свечей накаливания у дизельных двигателей, (не идет напряжение на свечи накаливания), также при желании удастся отремонтировать собственноручно.

Наши партнёры
Top