Интересные статьи о Suzuki

Интересно о неоригинале

Японский рынок автомобильных запчастей напоминает экзотическую смесь, готовят которую не только японцы, но и представители десятков других стран. В обслуживании машин существует два сектора – оригинальные запчасти и «не оригинал». Японские промышленники полностью берут на себя производство неоригинальных частей для агрегатов автомобиля – двигателя, трансмиссии, ходовой части и электроники.

Мировой экономический кризис и японский автопром

Глобальный финансовый кризис затронул все без исключения отрасли промышленности, в том числе и автомобильной. В Японии снизилось количество выпускаемых моделей Ниссан, Субару, Сузуки. При этом правительство весьма неохотно помогает промышленникам поддерживать темп производства, даже несмотря на то, что японский автопром по объемам давно уже опередил американский. 

Насколько сложно чинить Сузуки?

Сегодня некоторые российские водители боятся покупать зарубежные японские машины из-за боязни слишком частых поломок и дорогих запчастей. Всё это заблуждения. Неприхотливость Suzuki  известна многим российским водителям, которым удалось поездить на этом авто. Suzuki  чувствует себя хорошо даже на российских дорогах.

Минивэны от Suzuki

Японской компанией Suzuki много внимания уделяется выпуску небольших автомобилей для города. В частности, это связано с большими налогами, которые устанавливаются на автомобили в самой Японии. Поэтому японцами очень охотно приобретаются компактные юркие минивэны, обходящиеся им в значительной степени дешевле.

Откуда берутся японские запчасти?

Не все запчасти для Suzuki, которые поступают в Россию, в действительности являются новыми запчастями, которые произведены на заводах, принадлежащих этим компаниям.В среднем японцы меняют автомобили чаще, чем россияне. Подержанные автомобили выставляют на специальных автоаукционах либо продают соответствующим фирмам.

Наши партнёры
Top