Что нужно знать при заказе автозапчастей

Заказывая запчасти, автовладелец нередко сталкивается с тем, что реальный срок поставки значительно превышает обещанный. Это даже не всегда связано с нежеланием сервиса работать хорошо. Иногда причина может быть в том, что оригинальные детали доставляют не по одной, а крупной партией по морю или железной дороге. Поэтому приходится ждать, пока соберется контейнер.

 Однако торговля запасными частями, как и любая другая, попадает под действие закона «О защите прав потребителей». В связи с этим, если нужная деталь вовремя не пришла, можно смело требовать возврата предоплаты. Для этого придется написать заявление и, скорее всего, неоднократно пообщаться с администрацией магазина. Однако любые аргументы – это всего лишь уловки, чтобы не возвращать деньги. Закон в данном случае всегда на стороне покупателя, от последнего требуется лишь больше настойчивости. То же самое и в случае, если деталь пришла, но она оказалась не того качества или не с теми характеристиками. 

Если Вы заказывали японский оригинал, а приехала малазийская подделка, Вы вправе потребовать деньги назад. Заказывая неоригинальные запчасти, Вам достаточно назвать модель и марку автомобиля, и некоторые другие характеристики. В случае с оригинальными запчастями продавец, скорее всего, запросит идентификационный номер авто. 

 
Наши партнёры
Top