Сузуки возвращается в MOTOGP

Как известно, в середине осени 2011 года концерн Suzuki Motor официально заявил о временном приостановлении деятельности в мировом мотоспорте, в том числе и в соревновании за первенство мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP). 

Как предполагалось в компании, мотоциклы Сузуки снова выйдут на гоночные трассы к 2014 году, но в итоге стало очевидно, что «короли дорог» покажутся на стартовой полосе «королевского класса» не ранее чем в 2015 году.

На официальных тестовых гонках в 2013 году на северо-востоке Пиренейского полуострова в Каталонии, где каждый год проходят испытания, представители компании Suzuki Motor Corporation открыто заявили о своих намереньях по возвращению в FIM Road Racing Grand Prix MotoGP к 2015 году. После нескольких лет отсутствия упоминаний о корпорации, команда снова возобновила свою работу над новым образцом.

Лишь только после проведения тестирований, охватывающих всех участников в Стране восходящего солнца и за ее пределами, завершения хода разработки и совершенствования макета, Suzuki Motor Corporation будет брать участие мотокроссе. Объединившись новая команда, совершила большой рывок в своей карьере, совместно с специалистом по управлению производством Давиде Бривио и пилотом, который также является разработчиком, Ренди Де Пюнье.

Еще после первого дня испытаний на гоночной трассе «Цепь Каталонии» (Circuit de Catalunya), собранная команда показала вызывающие сенсацию результаты. Пилот «железного коня» - Ренди Де Пюнье, управляющий тысячи-кубовым образцом Сузуки, всего лишь на ноль целых семь десятых секунды, по сравнению с лидером заезда и одержавшего победу в Гран-При Каталонии Лоренцо, опоздал к финишу.

Образец GSX-RR
За то время, которое корпорация отсутствовала на MotoGP, им удалось создать концептуально новый аналог мотоцикла – Suzuki GSX-RR. К разработке модели GSX-RR команда принялась в 2012 году, когда производитель решил создать модель, которая в силах выдержать конкуренцию в классе MotoGP, тем самым подвергнуть испытанию новые решения для выпуска продукции в массы.
 Мотоцикл GSX-RR обладает чрезвычайно сильным четырехцилиндровым двигателем, который рационально расходует топливо. Легкий корпус обеспечивает, более удобную
способность маневрировать среди преград на дороге.

Наши партнёры
Top