Гарантия и возврат

При получении товара покупатель должен внимательно проверить его комплектность и внешний вид.Если в течение гарантийного срока был выявлен брак, нужно связаться с магазином и договориться о времени возврата товара. После договоренности с менеджером необходимо привезти в офис бракованный товар, сохранив при этом упаковку.

На руках нужно иметь заключение автосервиса, подписанное уполномоченным лицом, копию лицензии автосервиса, разрешающую проведение работ данного вида и товарную накладную магазина, чтобы впоследствии провести экспертизу. Если брак подтверждается, то товар заменяется либо клиенту возвращается его стоимость.Те запчасти и аксессуары, которые были повреждены по вине покупателя, не подлежат возврату и обмену. 

Если качество товара надлежащее, то покупатель вправе отказаться от него в любое время до того, как он его получил и далее в течение семи дней после получения. В этом случае возврат возможен, только если у товара сохранен его внешний вид, его потребительский свойства и у покупателя есть документ, который подтверждает условия и факт совершения покупки. Для этого необходимо письменно обратиться к администрации магазина. Возврат товара без брака организуется покупателем самостоятельно и за его счет.

Не позднее, чем через 10 дней, клиент получает назад свои деньги.

 

 
Наши партнёры
Top